Я обвиняю / Ich klage an (Вольфганг Либенайнер / Wolfgang Liebeneiner) [1941, Германия, драма, DVDRip] Sub Rus (nigelliri) + Original Ger

Ответить на тему
Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  1.56 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 5 месяцев   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 
Автор Сообщение

torrentc.info

Создавать темы 14-Фев-2017 13:48

[Цитировать]

Я обвиняю / Ich klage an
Страна: Германия
Жанр: драма
Год выпуска: 1941
Продолжительность: 01:51:21
Перевод: Субтитры nigelliri
Cубтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: немецкий
Режиссер: Вольфганг Либенайнер / Wolfgang Liebeneiner
В ролях: Хайдемари Хатейер, Пауль Хартманн, Матиас Виман, Маргарете Хааген, Шарлотта Тиле, Кристиан Кайслер, Харольд Паульсен, Альберт Флорат, Ильза Фюрстенберг, Карин Эванс
Описание: В центре сюжета фильма история женщины, жены ученого-врача, заболевшей рассеянным склерозом. Несмотря на все усилия супруга найти способ излечения, ее здоровье с каждым днем становится все хуже и хуже. Наконец, видя, что все его усилия напрасны, и боясь не самой смерти, а медленной агонии ей предшествующей, жена просит мужа лишить ее жизни...
Доп. информация:
Я бы советовал этот фильм смотреть до прочтения выдержки из текста книги А.В. Васильченко, которую привожу ниже.

Из книги А.В. Васильченко "Прожектор доктора Геббельса. Кинематограф Третьего рейха (Элегантная диктатура)"

"Среди фильмов, которые преследовали своей целью оправдать художественными средствами преступления национал-социалистического режима, особняком стоит лента Вольфганга Либенайнера «Я обвиняю». Эта кинокартина была снята с целью приучить общественное мнение к мысли о возможности убийств, узаконенных государством. Сам фильм был воспринят германским обывателем сдержанно, почти благожелательно. В киноленте речь шла о молодой женщине (Хайдемария Хатейер), страдающей от рассеянного склероза, недуга, превратившего ее в существо, похожее на человека лишь внешне, а в остальном исполнявшее лишь вегетативные функции. Болезнь – неизлечима. Женщина боится не смерти, а медленной агонии, которая сделает ее похожей на растение. Ее муж (Пауль Хартман) уступает мольбам жены и убивает ее, чтобы спасти от невыносимых мучений. Он делает это после того, как лечащий врач отвергает аналогичную просьбу. Муж подвергается затем судебным преследованиям, и последняя, самая драматическая, сцена фильма происходит в зале суда, где муж защищает свои действия. Отличный сценарий и прекрасная игра актеров приводят к тому, что заключительная сцена становится гимном во славу эвтаназии. Здесь звучат все теоретические рассуждения, использовавшиеся нацистами для обоснования и оправдания этого способа убийства больных. Один член суда выдвигает следующий аргумент: если государство имеет право требовать от солдата, чтобы он пожертвовал своей жизнью во имя нации, то оно должно также предоставить гражданину право умереть в любой момент и при обстоятельствах, которые он сочтет наиболее подходящими. В фильме эвтаназия представлена в самой безобидной форме: смерть происходит в момент, выбираемый самим больным, который желает избежать дальнейших страданий. Врач, выступающий теперь в защиту мужа женщины, заявляет, что он изменил свою точку зрения и что, если бы ему пришлось оказаться в подобной ситуации снова, он умертвил бы женщину по ее просьбе. В своем заключительном слове, которое звучит весьма эмоционально, муж заявляет, что обвинителем является именно он, поскольку закон, преследующий человека за спасение своей жены от ненужных мучений, антигуманен и его следует отменить. Диалог в этой сцене производит потрясающее впечатление; обладая высоким эмоциональным накалом и будучи построенным на не менее высоком интеллектуальном уровне, он рассчитан на то, чтобы зрительская аудитория сама пришла к определенному заключению в отношении поставленной проблемы. В фильме не было ни героев, ни злодеев, хотя зрители обычно покидали кинозал с чувством симпатии к обвиняемому, оправдывая его поступок. Вызвать такую реакцию у зрителя было главной задачей фильма, что стало бы «благословением на геноцид».
Режиссер фильма Либенайнер после войны был свидетелем на процессе против врачей, осуществлявших убийство больных в рамках национал-социалистической программы эвтаназии. Он заявил, что ему был показан приказ Гитлера о «милосердном умерщвлении» неизлечимо больных людей. В министерстве пропаганды планировали проверить этим фильмом, как жители Германии отреагируют на принятие официального закона об эвтаназии. В первом варианте сценария Либенайнер планировал показать двух медиков, которых неизлечимый больной просит о смерти. Два доктора должны были представлять различные точки зрения, что и должно было послужить материалом для конфликта, изображенного в фильме. Несколько позже из министерства пришел другой вариант развития событий. Предполагалось, что в фильме речь должна была идти об убийстве душевнобольных. В качестве сюжетной линии предлагалась история юноши, который, будучи сыном мастера, работает на том же заводе, что и его отец. После того как сын сходит с ума, отец убивает его, после чего попадает под суд. Эта история показалась режиссеру слишком мрачной и ужасной, а потому он предложил экранизировать роман Гельмута Унгера «Призвание и совесть», который в итоге и был положен в основу фильма «Я обвиняю». Впрочем, история о душевнобольном ребенке была вставлена побочной сюжетной линией в фильм. Она должна объяснить, почему доктор меняет свое отношения к эвтаназии. Он боролся за жизнь ребенка, которого в итоге спас. Однако мать мальчика не выказывает никакой благодарности медику. Напротив, она обвиняет его в том, что он лишь продлил страдания ребенка."
Сэмпл: http://sendfile.su/1302176
Качество видео: DVDRip рип найден в сети
Формат видео: AVI
Видео: XviD; 544x400; 4:3; 23.976 FPS; 1807 kb/s
Аудио: AC-3; 48.0 kHz; 192 kb/s; 2 channels
Формат субтитров: softsub (SRT)

MediaInfo

General
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.56 GiB
Duration : 1 h 51 min
Overall bit rate : 2 008 kb/s
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1 h 51 min
Bit rate : 1 807 kb/s
Width : 544 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Original frame rate : 23.976 (23976/1000) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.346
Stream size : 1.41 GiB (90%)
Writing library : XviD 0039 build=2005.09.16 (UTC 2005-09-16)
Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1 h 51 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 spf)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 890 ms
Stream size : 153 MiB (10%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms

Скриншот c названием фильма

Скриншоты







Фрагмент субтитров

30
00:03:29,477 --> 00:03:32,605
В заключение,
дамы и господа...
31
00:03:32,680 --> 00:03:34,705
пока мы не знаем
что вызывает болезни,
32
00:03:34,782 --> 00:03:37,273
влияющие на
центральную нервную систему.
33
00:03:38,219 --> 00:03:43,179
Это доказывает, что есть еще много
неоткрытого в области медицины.
34
00:03:43,258 --> 00:03:45,590
А посему - мы должны быть
скромными.
35
00:03:45,660 --> 00:03:50,688
Ибо как работает разум
по отношению к мозгу...
36
00:03:50,765 --> 00:03:55,099
как сознание и абстрактное мышление
образуют в нервной системе...
37
00:03:55,169 --> 00:03:57,228
нечто такое, о чем мы
совершенно не знаем.
38
00:03:57,305 --> 00:03:58,795
Пока не знаем.
39
00:03:59,641 --> 00:04:01,905
Я завидую вашей молодости...
40
00:04:01,976 --> 00:04:06,276
потому что вы можете дожить
до разрешения этих загадок.
41
00:04:12,020 --> 00:04:15,183
Пожалуйста, останься. Я так нервничаю.
42
00:04:15,256 --> 00:04:18,089
Томас ждал этого.
Я надеюсь, что его не отклонили.
43
00:04:18,159 --> 00:04:22,493
Да, Томас. Письмо здесь.
Из университета в Мюнхене.
44
00:04:22,563 --> 00:04:24,053
Я могу вскрыть его?
45
00:04:24,132 --> 00:04:25,622
Подожди.
46
00:04:31,105 --> 00:04:35,303
Томас! Ты понял!
Ты мюнхенский профессор!
47
00:04:35,376 --> 00:04:38,539
Я так счастлива, Томас!
Только представьте себе, Мюнхен!
48
00:04:38,613 --> 00:04:41,480
Как? Когда? Секундочку.
49
00:04:41,549 --> 00:04:43,039
Да, начиная с осени.
50
00:04:43,117 --> 00:04:47,110
Я должна сразу же рассказать Бернхарду.
Он ждет ответа.


[torrentc.info]_torrent-5347003.torrent
Торрент: Зарегистрирован ·  [ 2017-02-14 13:48 ] ·  db8413d8ddb587534a9a8997196f3cc0614cba6a

16 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 1.56 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Сказали спасибо: 0  Спасибо
Похожие темы
[Профиль]    [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 00:38

Часовой пояс: GMT + 7



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы